WeiBen Машины
+86-535-2828698 info@wb-machinery.com
EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어РусскийEspañol
 Редактирование перевода

Поддержка технологии

» Поддержка технологии

Литейные процессы

июнь 6, 2017

Отливки Моделирование процесса использует численные методы для расчета качества компонентов литой с учетом заполнения формы, затвердевание и охлаждение, и обеспечивает количественное прогнозирование механических свойств отливки, термические напряжения и искажения. Моделирование точно описывает качество литого компонента до фронта перед началом производства. Литья такелаж может быть разработан в отношении требуемых свойств компонентов. Это имеет преимущество за сокращение выборки опытной, как точное расположение всей системы литья приводит также к энергии, материал, и экономия оснастки.

Программное обеспечение поддерживает пользователь в конструкции компонентов, определение плавления практики и литья methoding до рисунка и изготовления пресс-форм, термическая обработка, и заканчивая. Это экономит затраты вдоль всей отливки производственного маршрута.

Моделирование процесса литья первоначально была разработана в университетах, начиная с начала 70-х, главным образом в Европе и в США, и рассматривается как наиболее важное нововведение в технологии литья над последним 50 лет. С конца 80-х годов, коммерческие программы (such as AutoCAST and MAGMA) доступны, которые делают возможным для литейных заводов, чтобы получить новое представление о том, что происходит внутри пресс-формы или умереть во время процесса литья.

другие

  • Наши продукты

    Запчасти к насосам
    Детали клапанов
    Части Сельскохозяйственная техника
    Machine Tool
    Обработанные детали

  • Свяжитесь с нами

    Skype:cassiesy1226@outlook.com
    мобильный:86-13053597710
    Web:www.wb-machinery.com

WeiBen Machinery

Technology Support

» Technology Support

Casting Processes

June 6, 2017

Casting process simulation uses numerical methods to calculate cast component quality considering mold filling, solidification and cooling, and provides a quantitative prediction of casting mechanical properties, thermal stresses and distortion. Simulation accurately describes a cast component’s quality up-front before production starts. The casting rigging can be designed with respect to the required component properties. This has benefits beyond a reduction in pre-production sampling, as the precise layout of the complete casting system also leads to energy, material, and tooling savings.

The software supports the user in component design, the determination of melting practice and casting methoding through to pattern and mold making, heat treatment, and finishing. This saves costs along the entire casting manufacturing route.

Casting process simulation was initially developed at universities starting from the early ’70s, mainly in Europe and in the U.S., and is regarded as the most important innovation in casting technology over the last 50 years. Since the late ’80s, commercial programs (such as AutoCAST and MAGMA) are available which make it possible for foundries to gain new insight into what is happening inside the mold or die during the casting process.

Others

  • Our Products

    Pump Parts
    Valve Parts
    Agricultural Machinery Parts
    Machine Tool
    Machined Parts

  • Contact Us

    Skype:cassiesy1226@outlook.com
    Mobile:86-13053597710
    Web:www.wb-machinery.com