WeiBen Машины
+86-535-2828698 info@wb-machinery.com
EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어РусскийEspañol
 Редактирование перевода

Поддержка технологии

» Поддержка технологии

Процесс литья из серого чугуна

июнь 15, 2017

Несколько процессов формования используется для производства отливки из серого чугуна. Некоторые из них оказывают заметное влияние на структуру и свойства полученной отливки. Выбор конкретного процесса зависит от целого ряда факторов, и конструкция отливки имеет много общего с ним. Процессы с использованием песка в качестве средства массовой информации пресс-формы имеют несколько похожий эффект на скорость затвердевания отливки, в то время как постоянный процесс пресс-формы имеет очень заметное влияние на структуру и свойства.

Зеленый песок литье часто является наиболее экономичным способом получения отливок. До введения литья под высоким давлением и очень жесткая колба оборудования, размерная точность не была столь же хороша, как можно получить из литья оболочки. Если зеленые песчаные формы не являются достаточно твердыми или сильными, какое-то движение формы стенки может иметь место во время затвердевания, и усадочные дефекты развиваются. Хотя литье до до 1000 фунтов или больше может быть сделано в зеленом песке, он обычно используется для средних и малых размеров отливок. Для более крупных отливок, поверхности пресс-формы иногда опрыскивают смесью чернение и кожу сушат, чтобы получить чистую поверхность на отливке. Эта процедура часто используется на блоки двигателей.

Для того, чтобы выдерживать высокое ферростатическое давление, развиваемое при заливке больших отливок; сухие песчаные формы часто используются. В некоторых случаях, тот же песок, используемый для зеленого песка формования используют, хотя это обычная практика, чтобы добавить еще одно связующее вещество для повышения прочности в сухом состоянии.

Процесс оболочки формования также используются для изготовления стержней, которые используются в других типах прессов-формах, кроме оболочковых форм. Его главное преимущество является производным от способности твердеть форму или сердечник в контакте с образцом нагретого металла, тем самым улучшая точность, с которой стержень или пресс-формы могут быть изготовлены. В дополнение к повышенной точности, гораздо чище литья производится, чем любым другим высоким производственным процессом. Хотя методы и связующие вещества для горячего ящика и новейшие процессы холодных коробков отличаются от тех, которые используются для процесса формования оболочки, принцип похож тем, что сердечник закалены в то время как в контакте с рисунком.

Центробежное литье железа в водоохлаждаемых металлических пресс-форм широко используется чугуна трубной промышленности, а также для некоторых других приложений. С песком или другим огнеупорной футеровки металлических пресс-форм, процесс используется для изготовления крупных гильз цилиндров.

Для некоторых типов отливок, непрерывный процесс пресс-формы является очень удовлетворительным, и его возможности были описаны Фраем. Поскольку охлаждение или замораживание скорость железа литья в постоянные пресс-формы достаточно высока, более тонкие участки отливки будут иметь цементит. Для того, чтобы удалить цементит отливка должна быть отожженным, и это универсальная практика отжечь все кастинги. Наиболее экономичный состав железа для постоянных отливок прессов-формы заэвтектический. Этот тип железа расширяется при затвердевании, а также, потому что формы являются очень жесткими, давление разработаны путем разделения графита при замораживании эвтектики обеспечивает плотное литье под давлением. Так как графит происходит преимущественно как тип D с очень маленькими хлопьями, постоянные отливки прессформы способны принимать очень тонкую отделку. По этой причине, он находит широкое применение в создании клапана пластины для холодильных компрессоров. Процесс также идеально подходит для таких компонентов, как автомобильные тормозные цилиндры и гидравлических корпусов клапанов. Несмотря на то, преимущественно типа D структуры графита в постоянных отливках литейной формы с матрицей из феррита имеет гораздо более высокую прочность, чем песок отливки сопоставимого содержания графита, структура не считаются идеальной для приложений с пограничной смазкой. Отливки выполняют очень хорошо, Однако, при работе в масляной ванне.

Если какие-то особые свойства не желательны и получаются только с конкретным процессом литья, один обычно выбирают дает отливки при наименьших затратах для готовой детали.

другие

  • Наши продукты

    Запчасти к насосам
    Детали клапанов
    Части Сельскохозяйственная техника
    Machine Tool
    Обработанные детали

  • Свяжитесь с нами

    Skype:cassiesy1226@outlook.com
    мобильный:86-13053597710
    Web:www.wb-machinery.com

WeiBen Machinery

Technology Support

» Technology Support

Grey Iron Casting Process

June 15, 2017

Several molding processes are used to produce gray iron castings. Some of these have a marked influence on the structure and properties of the resulting casting. The selection of a particular process depends on a number of factors, and the design of the casting has much to do with it. The processes using sand as the mold media have a somewhat similar effect on the rate of solidification of the casting, while the permanent mold process has a very marked effect on structure and properties.

Green sand molding is frequently the most economical method of producing castings. Until the introduction of high-pressure molding and very rigid flask equipment, dimensional accuracy has not been as good as can be obtained from shell molding. If green sand molds are not sufficiently hard or strong, some mold wall movement may take place during solidification, and shrinkage defects develop. Although castings up to 1000 lb or more can be made in green sand, it generally is used for medium to small size castings. For the larger castings, the mold surfaces are sometimes sprayed with a blacking mix and skin dried to produce a cleaner surface on the casting. This procedure is often used on engine blocks.

To withstand the higher ferrostatic pressures developed in pouring larger castings; dry sand molds are often used. In some cases, the same sand as used for green sand molding is employed, although it is common practice to add another binder to increase the dry strength.

The shell molding process is also used for making cores which are used in other types of molds besides shell molds. Its principal advantage is derived from the ability to harden the mold or core in contact with a heated metal pattern, thus improving the accuracy with which a core or mold can be made. In addition to the improved accuracy, a much cleaner casting is produced than by any other high-production process. Although the techniques and binders for hot box and the newest cold box processes differ from those used for the shell molding process, the principle is similar in that the core is hardened while in contact with the pattern.

Centrifugal casting of iron in water-cooled metal molds is widely used by the cast iron pipe industry as well as for some other applications. With sand or other refractory lining of the metal molds, the process is used for making large cylinder liners.

For some types of castings, the permanent mold process is a very satisfactory one, and its capabilities have been described by Frye. Since the cooling or freezing rate of iron cast into permanent molds is quite high, the thinner sections of the casting will have cementite. To remove the cementite the castings must be annealed, and it is universal practice to anneal all castings. The most economical composition of the iron for permanent mold castings is hypereutectic. This type of iron expands on solidification, and, because the molds are very rigid, the pressure developed by separation of the graphite during freezing of the eutectic ensures a pressure tight casting. Since the graphite occurs predominantly as Type D with very small flakes, permanent mold castings are capable of taking a very fine finish. For this reason, it finds extensive use in making valve plates for refrigeration compressors. The process is also ideally suited for such components as automotive brake cylinders and hydraulic valve bodies. Although the predominantly Type D graphite structure in permanent mold castings with a matrix of ferrite have much higher strength than sand castings of comparable graphite content, the structure is not considered ideal for applications with borderline lubrication. The castings perform very well, however, when operating in an oil bath.

Unless some special properties are desired and are obtained only with a particular casting process, the one generally selected yields castings at the lowest cost for the finished part.

Others

  • Our Products

    Pump Parts
    Valve Parts
    Agricultural Machinery Parts
    Machine Tool
    Machined Parts

  • Contact Us

    Skype:cassiesy1226@outlook.com
    Mobile:86-13053597710
    Web:www.wb-machinery.com