WeiBen Машины
+86-535-2828698 info@wb-machinery.com
EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어РусскийEspañol
 Редактирование перевода

Поддержка технологии

» Поддержка технологии

Механические свойства чугуна

май 17, 2017

  1. Предел прочности

Предел прочности на разрыв является наиболее важным физическим свойством для чугунных отливок. Его устройство КФМ / мм2. Предел прочности на разрыв покажет прочность чугуна, когда он вытягивается до тех пор, пока сломана. Например, пластичный чугун 60-40-18 имеет предел прочности на разрыв 60000 фунтов на квадратный дюйм, следовательно, она равна 414 Мпа. Следовательно, если ваши части должны использовать этот материал, то ваш поставщик должен держать их чугунные отливки с мин. 414 предел прочности при растяжении МПа.

 

 

  1. предел текучести

Предел текучести другое определение, чтобы определить прочность чугуна, Я не говорю о его истинном значении здесь. Это не очень нужно, чтобы проверить это свойство, так как это просто более глубоко оценить прочность чугуна. Предел прочности на разрыв уже покрыл большую часть требований к прочности. Что касается ковкого чугуна 60-40-18, его предел текучести 40000 фунтов на квадратный дюйм, равное примерно 276 Мпа.

 

  1. относительное удлинение

Иногда, удлинение очень важно. Высокое удлинение означает, чугунное литье может быть вытянуто к более, что означает, что они имеют более или пластичность называются пластичностью. Следовательно, они не будут легко ломаются. Ковкий чугун имеет более высокое относительное удлинение, чем серый чугун. Что касается ковкого чугуна 60-40-18, в нем есть 18% удлинение.

 

  1. твердость

Твердость также важно иногда. Что касается механической обработки деталей, твердость не должна быть слишком высокой, чтобы повлиять на процесс обработки. Как обычно, Твердость по Бринеллю от 160-220 должен быть хороший диапазон. Слишком высокие может вызвать тяжелые пятна во время обработки, слишком низко повлияет на применение. Некоторые покупатели требовали твердости Роквелла в качестве стандарта.

другие

  • Наши продукты

    Запчасти к насосам
    Детали клапанов
    Части Сельскохозяйственная техника
    Machine Tool
    Обработанные детали

  • Свяжитесь с нами

    Skype:cassiesy1226@outlook.com
    мобильный:86-13053597710
    Web:www.wb-machinery.com

WeiBen Machinery

Technology Support

» Technology Support

Mechanical Properties of Cast Iron

May 17, 2017

  1. Tensile strength

Tensile strength is the most important physical property for iron castings. Its unit is RmN/mm2. Tensile strength will show the strength of cast iron when it is pulled until broken. For example, the ductile iron 60-40-18 has tensile strength of 60000 psi, therefore, it is equal to 414 Mpa. Therefore, if your parts need to use this material, then your supplier should keep their iron castings with min. 414 Mpa tensile strength.

 

 

  1. Yield strength

Yield strength is another definition to define the strength of cast iron, I do not talk about its real meaning here. It is not very necessary to check this property since it just more deeply measure the strength of cast iron. The tensile strength has already covered the most of requirements to the strength. As for the ductile iron 60-40-18, its yield strength is 40000 psi, equal to about 276 Mpa.

 

  1. Elongation

Sometimes, elongation is very important. High elongation means the iron casting can be pulled to longer, which means they have better ductility or called as malleability. Therefore, they will not be broken easily. The ductile iron has higher elongation than gray iron. As for the ductile iron 60-40-18, it has 18% elongation.

 

  1. Hardness

Hardness is also important sometimes. As for the machined parts, the hardness should not be too high to affect the machining process. As usual, the Brinell Hardness from 160-220 should be a good range. Too high may cause the hard spots during machining, too low will affect the application. Some buyers required the Rockwell hardness as the standard.

Others

  • Our Products

    Pump Parts
    Valve Parts
    Agricultural Machinery Parts
    Machine Tool
    Machined Parts

  • Contact Us

    Skype:cassiesy1226@outlook.com
    Mobile:86-13053597710
    Web:www.wb-machinery.com