WeiBen Машины
+86-535-2828698 info@wb-machinery.com
EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어РусскийEspañol
 Редактирование перевода

Поддержка технологии

» Поддержка технологии

Литье в песчаные формы ,Используется в промышленности широко

май 26, 2017

литье Песок, the most widely used процесс литья, utilizes expendable песчаные формы to form complex metal parts that can be made of nearly any alloy. Поскольку песок пресс-формы должны быть уничтожены, чтобы удалить часть, литье в песчаные формы, как правило, имеет низкую скорость производства. The sand casting process involves the use of a furnace, металл, шаблон, и песчаные формы.

 

Металл расплавляется в печи, а затем зачерпнул и выливают в полость пресс-формы песка, которая формируется по шаблону. Песчаные формы отделяют вдоль разделительной линии и затвердевают литье может быть удалены. The steps in this process are described in greater detail in the next section. В отливке песка, основная часть оборудования плесень, которая содержит несколько компонентов,. Пресс-форма разделена на две половины – верхней опоки (верхняя половина) и сопротивление (нижняя половина), которые отвечают вдоль разделительной линии. Обе полуформы содержатся внутри коробки, называется колба, которая сама разделена вдоль этой разделительной линии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полость формы образована путем упаковки песка вокруг рисунка в каждой половине колбы. Песок может быть упакованы вручную, но машина, которые используют давление или воздействие обеспечивает даже упаковки песка и требует гораздо меньше времени, тем самым увеличивая скорость производства. После того, как песок был упакован и образец удаляется, полость будет оставаться, который образует внешнюю форму отливки. Некоторые внутренние поверхности отливки могут быть образованы ядрами.
Sand casting is used to produce a wide variety of metal components with complex geometries. Эти части могут сильно различаться по размеру и весу, начиная от пары унций до нескольких тонн. Некоторые литые детали меньше песка включают в себя компоненты, как шестерни, шкивы, коленчатые, шатуны, и пропеллеры. Большие приложения включают в себя корпус для крупногабаритного оборудования и тяжелых машин база. Литье в песчаные формы является обычным явлением в производстве автомобильных компонентов, таких как блоки двигателей, коллекторы двигателя, головки блока цилиндров, и случаи передачи.

Литье в песчаные формы может использовать практически любой сплав. Преимущество литья в песчаные формы является возможность подавать материалы с высокими температурами плавления, включая сталь, никель, и титана. Четыре наиболее распространенных материалов, которые используются в литье в песчаные формы, показаны ниже, наряду с их температурами плавления.

материалы Melting temperature
Aluminum alloys 1220 ° F (660 ° С)
Brass alloys 1980 ° F (1082 ° С)
Cast iron 1990-2300 ° F (1088-1260 ° С)
Cast steel 2500 ° F (1371 ° С)

Стоимость материала для литья в песчаные формы включает в себя стоимость металла, плавление металла, плесень песка, и ядро ​​песка. Стоимость металла определяется вес части, рассчитывается по объему частей и плотности материала, а цена единицы материала. Стоимость плавления также будет больше для большего веса части и зависит от материала, так как некоторые материалы являются более дорогостоящими, чтобы расплавить.

Однако, стоимость плавления в типично незначителен по сравнению с металлической стоимости. Количество песка пресс-формы, которая используется, и, следовательно, стоимость, также пропорционально весу части. наконец, стоимость основного песка определяется количеством и размером сердечников, используемое для приведения части.

преимущества:
Может производить очень большие части
Может образовывать сложные формы
Много вариантов материала
Низкая оснастка и стоимость оборудования
Отходы могут быть переработаны
Короткое время можно

Приложения:
блоки двигателя и коллекторы, основы машины, шестерни, шкивы, сельское хозяйство частей,морские части,медицинские части,аппаратные средства, автомобильные запчасти,ЭСТ.

другие

  • Наши продукты

    Запчасти к насосам
    Детали клапанов
    Части Сельскохозяйственная техника
    Machine Tool
    Обработанные детали

  • Свяжитесь с нами

    Skype:cassiesy1226@outlook.com
    мобильный:86-13053597710
    Web:www.wb-machinery.com

WeiBen Machinery

Technology Support

» Technology Support

Sand Casting ,Used In Industry Widely

May 26, 2017

Sand casting, the most widely used casting process, utilizes expendable sand molds to form complex metal parts that can be made of nearly any alloy. Because the sand mold must be destroyed in order to remove the part, sand casting typically has a low production rate. The sand casting process involves the use of a furnace, metal, pattern, and sand mold.

 

The metal is melted in the furnace and then ladled and poured into the cavity of the sand mold, which is formed by the pattern. The sand mold separates along a parting line and the solidified casting can be removed. The steps in this process are described in greater detail in the next section. In sand casting, the primary piece of equipment is the mold, which contains several components. The mold is divided into two halves – the cope (upper half) and the drag (bottom half), which meet along a parting line. Both mold halves are contained inside a box, called a flask, which itself is divided along this parting line.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The mold cavity is formed by packing sand around the pattern in each half of the flask. The sand can be packed by hand, but machines that use pressure or impact ensure even packing of the sand and require far less time, thus increasing the production rate. After the sand has been packed and the pattern is removed, a cavity will remain that forms the external shape of the casting. Some internal surfaces of the casting may be formed by cores.
Sand casting is used to produce a wide variety of metal components with complex geometries. These parts can vary greatly in size and weight, ranging from a couple ounces to several tons. Some smaller sand cast parts include components as gears, pulleys, crankshafts, connecting rods, and propellers. Larger applications include housings for large equipment and heavy machine bases. Sand casting is also common in producing automobile components, such as engine blocks, engine manifolds, cylinder heads, and transmission cases.

Sand casting is able to make use of almost any alloy. An advantage of sand casting is the ability to cast materials with high melting temperatures, including steel, nickel, and titanium. The four most common materials that are used in sand casting are shown below, along with their melting temperatures.

Materials              Melting temperature 
Aluminum alloys     1220 °F (660 °C)
Brass alloys           1980 °F (1082 °C)
Cast iron               1990-2300 °F (1088-1260 °C)
Cast steel              2500 °F (1371 °C)

The material cost for sand casting includes the cost of the metal, melting the metal, the mold sand, and the core sand. The cost of the metal is determined by the weight of the part, calculated from part volume and material density, as well the unit price of the material. The melting cost will also be greater for a larger part weight and is influenced by the material, as some materials are more costly to melt.

However, the melting cost in typically insignificant compared to the metal cost. The amount of mold sand that is used, and hence the cost, is also proportional to the weight of the part. Lastly, the cost of the core sand is determined by the quantity and size of the cores used to cast the part.

Advantages:
Can produce very large parts
Can form complex shapes
Many material options
Low tooling and equipment cost
Scrap can be recycled
Short lead time possible

Applications:
Engine blocks and manifolds, machine bases, gears, pulleys, agriculture parts,marine parts,medical parts,hardware, automobile parts,ect.

Others

  • Our Products

    Pump Parts
    Valve Parts
    Agricultural Machinery Parts
    Machine Tool
    Machined Parts

  • Contact Us

    Skype:cassiesy1226@outlook.com
    Mobile:86-13053597710
    Web:www.wb-machinery.com