WeiBen Машины
+86-535-2828698 info@wb-machinery.com
EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어РусскийEspañol
 Редактирование перевода

Профиль Компании

» О ВБ » Company Profile

Laizhou Weiben Machinery Co., Ltd находится в Лайчжоу, провинция Шаньдун,Китай. Площадь завода составляет около 10000 квадратные метры. Она находится рядом с шоссе и имеет очень удобные условия транспорта. Он принимает приблизительным 1.5 часов в Циндао морской порт и аэропорт на автомобиле. Больше, чем 90% нашей продукции было экспортировано в Германию,Великобритания,США,Австралия,Канада,Япония, южнокорейский,Taiwanand т.д..

There are three product lines,рлитье в песчаные Есин,Green sand casting and Shell moldcasting. We have our own machining workshop, including slant bed CNC lathe, обрабатывающий центр и так далее. Наш бизнес колеблется от литье из нержавеющей стали, углеродистая сталь литье, отливка из серого чугуна,ковкий литье из чугуна,литье из алюминия.Эти продукты широко используются в машинное оборудование,химическое оборудование, Автозапчасти, морское оборудование,аппаратные средства, медицинской и пищевой продукт устройство,Строительное оборудование, части горной машины и others.The годовой объем производства отливок песка 1500 тонны, вес за штуку составляет от 0.02KG в 850 кг. The production process and equipment are leading the way in China. Мы владеем передовой металлургический микроскоп,Печь переднего анализатора и механическое испытания свойства оборудования и может производить различные виды отливок в соответствии с такими стандартами, как GB, ASTM, такие, ОТ, BS, JIS и т.д..

С момента своего основания, мы на основе принципа «научного управления, выигрыша высоким качеством, непрерывное улучшение, удовлетворяющих клиентов», и мы получили универсальный комплимент. Компания прошлаISO9001:2008 and we have established a full set of quality assurance system.

В развивающейся процедуре будущего, все сотрудники нашей компании будут отбрасывать процветания с упорством,искреннее сотрудничество и попробовать все возможное, чтобы удовлетворить наших клиентов через технические инновации и качество приоритета.

Добро пожаловать в нашу компанию, чтобы засвидетельствовать наше высокое качество продукции и отличный сервис!

  • О ВБ

  • Свяжитесь с нами

    86.13053597710
    info@wb-machinery.com
    15192719400
    linda521

  • Поделиться с другом

  • Наши продукты

    Запчасти к насосам
    Детали клапанов
    Части Сельскохозяйственная техника
    Machine Tool
    Обработанные детали

  • Свяжитесь с нами

    Skype:cassiesy1226@outlook.com
    мобильный:86-13053597710
    Web:www.wb-machinery.com

WeiBen Machinery

Company Profile

» About WB » Company Profile

Laizhou Weiben Machinery Co., Ltd is located in Laizhou, Shandong Province,China. The plant area is about 10000 square meters. It is adjacent with the highway and has the very convenient transport conditions. It takes approximate 1.5 hours to Qingdao seaport and airport by car. More than 90% of our products were exported to Germany,UK,USA,Australia,Canada,Japan, South Korean,Taiwanand so on.

There are  three product lines,Resin sand casting,Green sand casting and Shell moldcasting.  We have our own machining workshop, including slant bed CNC lathe, machining center and so on. Our business ranges from stainless steel casting, carbon steel casting, gray iron casting,ductile iron casting,aluminum casting.The products are widely used in machinery equipment,chemical equipment, auto parts, marine hardware,hardware tools, medical and foodstuff appliance,construction hardware, mining machine parts and others.The annual production capacity of sand casting is 1500 tons, the weight per piece is from 0.02KG to 850KG. The production process and equipment are leading the way in China. We own the advanced Metallurgical microscope,Furnace front analyzer and mechanical property test equipment and can produce different kinds of castings according to such standards as GB, ASTM, AISI, DIN, BS, JIS and so on.

Since its foundation, we have based on the principle “ scientific management, winning by high quality, continuous improvement, satisfying the customers” and we have gained the universal compliment. The company has passed theISO9001:2008 and we have established a full set of quality assurance system.

In the future developing procedure, all the staff of our company will cast the prosperity with the perseverance,sincere cooperation and try our utmost to satisfy our customer through the technical innovation and priority quality.

Welcome to our company to witness our high quality products and excellent service!

  • About WB

  • Contact Us

    86.13053597710
    info@wb-machinery.com
    15192719400
    linda521

  • Share to friend

  • Our Products

    Pump Parts
    Valve Parts
    Agricultural Machinery Parts
    Machine Tool
    Machined Parts

  • Contact Us

    Skype:cassiesy1226@outlook.com
    Mobile:86-13053597710
    Web:www.wb-machinery.com