WeiBen Машины
+86-535-2828698 info@wb-machinery.com
EnglishFrançaisDeutschItaliano日本語한국어РусскийEspañol
 Редактирование перевода

Поддержка технологии

» Поддержка технологии

Чугун VS Steel

май 17, 2017

Железо является жестким серым металлом, и тяжелее, чем любой из других элементов, найденных на Земле. Во время процесса, примеси или шлак удаляют из железа, и он превращается в стальной сплав. Это подтверждает, что сталь представляет собой сплав, в то время как железо является элементом. Железо существует в естественных формах, и ученые обнаружили его в метеоритных породах, а также. Основное различие между этими двумя элементами, которые стали производится из железной руды и металлолома, и называется сплав железа, с контролируемым углерода . В то время как, вокруг 4% углерода в железе делает чугун, и меньше 2% из углеродистой стали делает его.

Чугун дешевле, чем сталь, и она имеет низкую температуру плавления с возможностью формовать в любую форму или форму, потому что он не дает усадки, когда становится холодно. Сталь производится с контролируемым количеством углерода, в то время как чугун может иметь любое количество углерода. Углеводороды и другие металлы, такие как хром добавляют к железу, чтобы сделать сплавы и различные качества или марки стали, такие, как нержавеющая сталь.

Другое различие между сталью и чугуном является их свойством. Свойства стали является то, что он мягкий, труднее бросить и имеет относительно высокую вязкость. Свойства чугуна является то, что оно является хрупким, более демпфирование и поглощает вибрацию и шум. В расплавленном виде, чугун является достаточным, чтобы сделать слепки любого вида, из компонентов различных машин до сложных форм, такие как чугун или кованая мебель или ворот. Это немного разрушительный при бурении, производит порошок, и не прогибается или вмятин, потому что это очень трудно, но он легко ломается - в отличие от стали. Steel производит чипы, если она шлифуется, и податлива. Прочность как чугун и сталь также является спорной, как некоторые думают стали сильнее, чем чугун и другие считают, что железо и сталь тоже самое, но истина заключается в том, что чугун имеет более прочность на сжатие, и сталь более растяжение. По сравнению с чугуном, сталь превосходит при растяжении, и не ржавеет.

Чугун и сталь используются в качестве строительных материалов, и используются для изготовления конструкций для зданий. Сталь используется для изготовления балок, двери и т.д.. Чугун был использован, чтобы трубопроводы и водостоки в прошлом. Он по-прежнему используется для изготовления крышек люков, блоки цилиндров в двигателях автомобилей, и для очень тяжелых и дорогих кухонных принадлежностей, наряду с другими его использования в качестве строительного материала. Сталь является предпочтительным в автомобильной промышленности, чтобы стальные детали и компоненты, и используются в различных других отраслях промышленности для изготовления орудий труда, ножи, кадры, ногти и т.д..

другие

  • Наши продукты

    Запчасти к насосам
    Детали клапанов
    Части Сельскохозяйственная техника
    Machine Tool
    Обработанные детали

  • Свяжитесь с нами

    Skype:cassiesy1226@outlook.com
    мобильный:86-13053597710
    Web:www.wb-machinery.com

WeiBen Machinery

Technology Support

» Technology Support

Cast Iron VS Steel

May 17, 2017

Iron is a hard grey metal, and heavier than any of the other elements found on Earth. During a process, impurities or slag is removed from iron, and it is turned into a steel alloy. This confirms that steel is an alloy, whereas iron is an element. Iron exists in natural forms, and scientists have found it in meteorite rocks as well. The main difference between the two elements is that steel is produced from iron ore and scrap metals, and is called an alloy of iron, with controlled carbon . Whereas, around 4% of carbon in iron makes it cast iron, and less than 2% of carbon makes it steel.

Cast iron is cheaper than steel, and it has a low melting point with an ability to mold into any form or shape because it does not shrink when it gets cold. Steel is made with a controlled amount of carbon, whereas cast iron can have any amount of carbon. Carbons and other metals like chromium are added to the iron to make alloys and different qualities or grades of steel, such as stainless steel.

Other difference between steel and cast iron is their properties. Properties of steel is that it is mild, harder to cast and has a relatively high viscosity. The properties of cast iron is that it is brittle, more damping and absorbs vibration and noises. In a molten form, cast iron is sufficient enough to making casts of any kind, from components of various machines to intricate shapes, such as cast iron or wrought iron furniture or gates. It is slightly destructive upon drilling, produces powder, and does not bend or dent because it is very hard, but it breaks easily – unlike steel. Steel produces chips if it is grinded, and it is malleable. The strength of both cast iron and steel is also controversial, as some think steel is stronger than cast iron and others think that iron and steel are same thing, but the truth is that cast iron has a more compressive strength, and steel is more tensile. If compared with cast iron, steel is superior in tension, and does not rust.

Cast iron and steel are used as construction materials, and are used to make structures for buildings. Steel is used to make beams, doors etc. Cast iron has been used to make pipelines and guttering in the past. It is still used for making manhole covers, cylinder blocks in the engines of cars, and for very heavy and expensive cooking utensils, besides its other uses as a construction material. Steel is preferred by the automobile industry to make steel parts and components, and it is used in various other industries to make tools, knives, frames, nails etc.

Others

  • Our Products

    Pump Parts
    Valve Parts
    Agricultural Machinery Parts
    Machine Tool
    Machined Parts

  • Contact Us

    Skype:cassiesy1226@outlook.com
    Mobile:86-13053597710
    Web:www.wb-machinery.com